Денежный доход от просмотра видео в интернет паутине.

Баннер 468 x 60

 Приветствую дорогих читателей моего блога. Сегодня я объявил опрос, он находится справа от Вас. Он мне очень важен, я хочу понять нравится ли читателям Мой Блог. Я буду очень признателен, если Вы не пройдете мимо и проголосуете. Заранее спасибо !
Итак!  Рассмотрим сегодня такой вид работы в интернете, а называется он "заработок просматривая видео в интернете".
Лично я считаю, что этот вид заработка не актуален.  И много Вы не заработаете просматривая видео, даже если Вы будете смотреть целыми днями сериалы, большого дохода не получите в любом случае. Этот вид работы чем- то схож с работой, про которую я писал Здесь. Казалось бы хорошо, сидеть смотреть какие- то видео, пить кофе ничего не делать и еще получать за это деньги. Как  говорится Легких денег не бывает. А в чем суть такой работы посмотрим ниже...


Как стоит зарабатывать деньги в интернете, и как не советую! Смотрим здесь!

 
Вы наверно уже подумали, что будете зарабатывать миллионы на такой работе, но увы это не так. И думаете, что  будете смотреть реально какие- либо фильмы, сериалы, видео приколы. И опять Вас огорчу. Смотреть Вы будете видео  с рекламой. Как всегда, в интернет бизнесе не обойтись без рекламы.


Принцип работы на видео просмотрах. 
Итак, для начала ищем нормальный сайт, где платят за просмотры видео. Честно не могу посоветовать Вам  нормальные сайты, так как  не на одном сайте я не мог заработать вообще и уж тем более снять деньги. Вот к примеру этот сайт http://ezarabotok.info переходим на этот сайт, и регистрируемся.  Это зарубежная компания, которая платит Вам за просмотры. После регистрации, Вам будут предлагаться рекламные ролики. 

Просматривая ролики на этом сайте, Вам будут платить копейки. Примерно от 20 копеек до 2 рублей. Вопрос, а за что платят деньги? Деньги платят за то, что  Вы являетесь трафиком (количеством) для их сайтов. То есть, Просмотрев видео, потом Вам необходимо будет пройти на сайт той компании, которую Вы смотрели на видео. Получается, Вы просматриваете сайты с продукцией компании, тем самым повышаете количество посещений на этих сайтах. Или платят за Ваше мнение по поводу рекламного ролика. Тем самым владельцы этих компаний выявляют статистику, и смотрят чем больше пользуются люди, какой товар лучше, и все в таком роде. Знаете что, я вообще считаю, что 90% заработка в интернете строится на рекламе. Везде реклама реклама... Ну сейчас не об этом.

Итак Вы поняли принцип работы. А теперь разберемся, а сколько же можно заработать на таком заработке? 
Как я уже писал выше, что много Вы не заработаете. Если просматривать от 70-100 видео в день, то за месяц думаю у Вас выйдет от 500-1000 тысячи рублей. И если Вы зарегистрировались на сайт тех, кто не платит, то зря Вы потратили свое время. А таких сайтов поверьте мне, куча. На некоторые из них попался и я.
Вот Вы накопили свою минимальную выплату на сайте, далее мы захотим снять ее. Для этого необходимо иметь интернет кошельки:  янедкс деньги, или кошелек вебмани. И снимаем наши "грешные" копейки.

И еще не могу не сказать Вам об сервисе platio.ru  Если я считал, что выше мною описано полное "фуфло", то здесь я просто рад что столкнулся с этим сайтом. Хочу просто рассказать Вам, чего делать не стоит !

Для начала что такие платио?

Платио- предназначен для просмотра и размещения видеорекламы. Короче говоря, еще один сервис который "платит" деньги за просмотры. 
Итак, что собственно я хочу рассказать Вам. При регистрации на этом сайте, для чего- то необходимо ввести номер сотового телефона. И скажу Вам, только этот момент отпугнул меня с регистрации на этом сайте, объясню почему.




Вторая строка снизу, просит ввести нас номер мобильного телефона. Я как- то столкнулся с таким обманом давно, и не понял почему у меня снимаются деньги с мобильного телефона, и как выяснилось я был подписан на какой- то сайт, сам не зная этого.
Здесь такой же принцип, Вы оставляете свой номер телефона, и автоматически становитесь подписчиком этого сайта. И еще не тут- то было, ладно бы этого сайта, а то вообще окажетесь подписчиком этого:




Вот так- то дорогие друзья. В одной статье, я описал сразу 2. В итоге, заработать на видео просмотрах рекламных роликов Вам не удастся, а если что- то и заработаете, то только себе на дорогу в больницу, с геморроем.

Итоги. Я лично заработал рублей 10, потратив на это часа 2. Накопил "минималку" для снятия, и так не смог снять. Я думаю, что не стоит тратить время на заработке в этой сфере. Как правило, люди жадные существа. А в интернете реклама стоит еще дешевле. И рекламодатели платить много не будут. А на счет сайта платио, это один из примеров мошенников, которые снимают с вашего мобильного счета деньги, и Вы не будете об этом даже подозревать. Так что советую Вам быть внимательнее, и при какой- либо регистрации, досконально  все изучите.

Спасибо за внимание! Надеюсь Я Вам помог. Если Вы дочитали эту статью до конца, значит Вы "Няшка".
С Вами был Александр Суровцев. До новых новостей!