"Легких" денег не бывает.

Доброго времени суток Уважаемые читатели моего блога.  Сегодня речь пойдет о необычном заработке, если его вообще можно назвать "заработком". В этой статье хочу просто оградить новичков, да и опытных пользователей сети интернет от "развода на деньги".

Как зарабатывать в интернете, смотрим в этом разделе.


В сети интернет очень много видов заработка. На некоторых все таки удается заработать "копеечку", а  на некоторых и более.
Есть в сети интернет такие люди, Я их называю "лохотронщики", "разводилы", "уроды".  Они ищут таких людей, которые по своему характеру: наивные, глупые, неопытные.
Как говорится, "есть бараны, а есть те кто их стрижет". Суть думаю уловили.

Каждый хочет зарабатывать много, но не каждый хочет много работать. Вот  такой вид "заработка" подходит для самых ленивых людей.
Хочу рассказать на своем личном опыте. Некоторые могут посмеяться надо мною, но  не зарабатывает тот, кто ничего не делает. Вот Я искал как люди зарабатывают в интернете и, "лоханулся" на этом года 2 назад, и хочу ограничить Вас от этого. 

А заключается все в следующем. На различных форумах, сайтах есть сообщения такого рода;


или,


В принципе все понятно. У новичка в интернете сразу же заиграют бабочки в животе, мол все такие дураки, а я самый умный. Буду богатым, и счастливым...
Ну действительно все же такие глупые.

Принцип "работы".
Цитата из слов:
"Здравствуйте дорогие читатели! Вы не представляете, я заработал 10 000$ в интернете всего за месяц. Я купил себе машину, ноутбук, сотовый телефон и.т.д. А заработать это не сложно, отправляете 50 рублей на кошелек в яндекс деньгах и вам приходят 200, круто да ?"

Вы отправили деньги, и ждете что Вам пришлют в два , а то и в три раза больше. Ждете день, два, неделю... И поняли, что Вас "обманули".

 

Правда об этой "работе ". Думаю тут дураку понятно, что никто Вам не будет ничего присылать. Кому надо платить деньги Вам, за такой бред. А вот верите нет, есть такие люди которые отсылают деньги.
Итак  Вы поняли, что это тупо "развод".  Вы отсылаете деньги мошенникам, и они такими методами зарабатывают на таких  наивных людях как Вы. Никогда не верьте таким людям,  это не работа- а бред, здесь никогда не заработаешь. Если только зарабатывают, те кто разводит людей. Такими делами Я не советую заниматься, это может плохо кончиться для Вас.

В итоге хочу сказать, что никогда не верьте в интернете никому. Лучше сто раз проверьте, и только если вы удостоверились- действуйте.В интернете очень много мошенников, они только и ищут наивных людей, на которых можно делать деньги

Спасибо за внимание. Надеюсь Я помог Вам.
Вас информировал  Александр Суровцев.