Как заработать на смс партнерке SeriousPartner

Баннер 468 x 60


 Привет всем читателям моего блога. Сегодня речь пойдет о такой партнерке, как SeriousPartner.

Объясняю без воды для новичков, что это за чудо такое...

SeriousPartner - это партнерская программа для заработка на смс, и смс подписках. На этом сайте существует большое количество сайтов - "платников", которые необходимо рекламировать, для получения прибыли.
Рекомендую почитать мой пост о заработках на смс.

Пробежимся по этому сайту, и рассмотрим что и как делать.
На рисунке показана главная страница сайта SeriousPartner

1) Переходим на сайт, жмите SeriousPartner.ru



Просмотрев это видео, вы 100% научитесь зарабатывать, и делать деньги из воздуха!!! Смотреть строго всем ))!!!


Просмотрев это видео, вы 100% научитесь зарабатывать, и делать деньги из воздуха!!!

Мне 20 лет, и я зарабатываю в интернете от 120 тысяч рублей в месяц. А ты  работай на дядю с большим пузом, их еще начальниками называют. Воплощай в реальность его мечты, а не свои. Если ты хочешь зарабатывать такие большие деньги, то рекомендую почитать эту статью.

2) Далее необходимо зарегистрироваться, это не займет много времени, не буду вдаваться в подробности, а главное хочу заметить, чтобы вводили верные данные, и главное кошелек WebMoney, куда и будут переходить ваши заработанные деньги.

 


3) После регистрации перед вами откроется такая страница.


В разделе "объявления", вы будете получать новости от партнерки, когда перешли выплаты, когда меняются домены или добавляются новые платники и т.д.

Раздел "профиль"- это ваш личный раздел, где вы можете управлять своими настройками, изменить номер кошелька вебмани, или сменить пароль в аккаунт.

Раздел "статистика", это очень важный раздел. В него вы будете заходить каждый день и смотреть сколько человек перешли по вашим объявлениям, сколько человек отправили смс, с каких сайтов перешли люди, чтобы отправить смс.

Следующий раздел "сабаккаунты", вы сможете ставить цену на смс, выбирать способ оплаты, подписки или смс, выбирать количество смс и т.д.

Далее рассмотрим раздел "промо". В этом разделе вы можете скачать  рекламные банеры, тизерные банеры для рекламы. То есть, рекламировать платники способом графической рекламы. К примеру выбрали тизер, и повесили его на какой-либо сайт.

Раздел платники. Вот этот раздел необходим для выбора интересующих вас сайтов.  Ниже пример...
Возьмем для заработка сайт "моя диета".


Жмем на "Моя диета", и вылезает вот такое окно. Красными стрелками я пометил ссылки, которые необходимо рекламировать.
Желательно выбирать самую верхнюю, копировать ее и потом размещать на форумах, блогах, сайтах, социальных сетях и т.д.


Раздел "паркинг", необходим для привязки своих доменов.

В разделе "выплаты", будет показан подробный отчет ваших выплат, все просто.

Следующий раздел "тикеты". Любые вопросы по работе с партнеркой, вы можете задавать в этом разделе, то есть этот раздел связь с модераторами.

Раздел "топы", предназначен для просмотра лучших партнеров за месяц, и самый зарабатываемых платников за месяц.

Принцип работы очень прост.
Здесь находятся платники (рекламируемые сайты). То есть вы помогаете владельцам этих сайтов, приводить к ним людей. Получается и владельцы этих платников зарабатывают и вы.
Вы копируете любую ссылку на этом сайте, к примеру  ссылка на получения диеты. Выглядит она примерно так  http://mojadieta.net/main.php?s=14209 .

Далее размещаем ее в комментариях на : форумах, блогах, сайтах, социальных сетях, вконтакте, одноклассниках, фейсбуке, еще можно в тизерных сетях, но это не очень эффективно. С примерным текстом :

"Привет всем. Я весила 95 кг, и с помощью этой секретной диеты  (вставляем свою ссылку) похудела на 30кг"...

Лично я советую размещать данные объявления на форумах, сайтах и блогах соответствующей тематики. Если вы рекламируете сайт про диеты, значит и размещать объявления необходимо на блогах, форумах и сайтах похожей тематики. Про диеты, про похудения про лишний вес и т.д. Чем больше вы размещаете объявлений, тем выше ваш заработок. Это даст вам постоянный пассивный доход.

Теперь самое интересное. Люди которые хотят похудеть, перейдут по вашей ссылке и попадут на сайт ( в нашем случае "Моя диета").  И им будет предложено пройти тест, вот как это выглядит.


Человеку необходимо пройти тест, для составления персональной диеты. Далее он (она) пройдет тест, и будет составления диета по указанным данным, то есть персональная.

И теперь, чтобы человек который хочет похудеть, получил для себя диету и начал худеть, ему необходимо ввести свой номер телефона, вот так

Человек вводит номер своего телефона, подтверждает его, и с его счета снимается н-ое количество денег. Человек получает диету, а вы зарабатываете 80% дохода. Выплаты производятся каждый четверг.

Если вы выбрали платник "Мой гороскоп" или "сексоклассники", то составляем объявления соответствующие рекламируемым сайтам. 
Если вы выбрали "платник" "сексоклассники", то  составляем обявление примерно так:

"Привет мальчики! Я очень люблю вирт, и секс в том числе. Если хотите увидеть меня голой, а еще лучше договориться о сексе, тогда жду вас здесь  (ваша ссылка на платник)".

И размещаем его в комментариях на сайтах и блогах, тематики секса, любви, разврата и т.д.



Я уверен вам интересно, "а сколько  можно зарабатывать в этой партнерке"?
 Существуют 2 основных вида заработка, смс и псевдо-подписки.

СМС
Как я уже говорил выше, в разделе сабаккаунты вы сами устанавливаете цену за 1 смс. Если вы поставили стоимость 1 смс 5$, тогда если человек при (получении диеты, регистрации в сексоклассниках и т.д) отправит смс, вы получите 80% от ее стоимости, если 1 смс 5$= 150 руб, а ваш заработок 80%, отсюда получается 120 руб с каждой оплаченной смс ваши.
Если вы поставите стоимость смс 3$, соответственно получите 80% от еестоимости, это примерно 70 руб.


ПСЕВДО-ПОДПИСКИ
Человек  отправляет свой номер телефона, и подписывается на вас. И с него каждый день будут сниматься деньги, примерно 5-20 рублей. Это называется заработок на ребилах. И чем больше человек подписаны на вас, тем больше вы будете зарабатывать на ребилах. Если 100 человек, то с каждого возьмем в среднем 10 рублей = 1000 руб в день, а если 1000 или 5000 человек?



Теперь чтобы не быть голословным, покажу вам мои небольшие заработки в этой партнерской программе.
Нажмите на картинку для увеличения.


Вот мой заработок за все время.
На рисунке видим 48.6$ выплачено за все время, в рублях это примерно 1300 рублей.
Подписки 4 человека.
Баланс на данный момент 1.85$.

В этой партнерке я работаю несколько дней, и вот результаты. Я уверен, что у вас может быть и больше. Главное рекламировать эти платники и не сдаваться =)


Как я уже писал выше, что выплаты приходят каждый четверг, вот мои выплаты на кошельке вебмани. Нажмите на скриншот для увеличения.



Чтобы начать зарабатывать жмите здесь и регистрируйтесь.
Мы видим, что каждые 7 дней приходят деньги. Снимаю я через банки моего города.

Спасибо за внимание, до новых постов!