Gold Line. Система финансовой взаимопомощи которая платит деньги!



Настоятельно рекомендую дочитать статью до конца,   возможно этот проект и будет Вашим основным источником дохода, и Вы сможете стать миллионером.
Приветствую всех читателей моего блога! Сегодня речь пойдет о проекте GOLD LINE INTERNATIONAL. Чтобы убедиться в честности проекта (сайта) GOLD LINE, я начал искать отзывы и читать всю информацию об этом проекте. Прочитал куча блогов, большое количество сайтов, форумов. Посещал онлайн конференции, общался с людьми которые уже работают в этом проекте и т.д. На протяжении двух недель, меня пытались затащить в этот проект множества людей, но я не поддавался и говорил, что это "лохотрон" и все такое. Но после того, как один из моих знакомых показал мне скрины (фотографии сделанные самими участниками проекта) выплат и в конце концов показал мне заработанные деньги, и я убедился что все это реально работает, то я очень удивился.
В итоге я сложил свое мнение, что большое количество людей очень положительного отзыва о данном проекте. И более того, люди работают и зарабатывают приличные деньги.

Я бы начал зарабатывать, да вот не дай бог заберут в армию, поэтому я не вступаю в проект. Если люди в погонах обойдут меня, и скажут " мол Санек, оставайся дома, тебе в армии делать нечего", то я буду рад, и постараюсь вступить в GOLD LINE.
Настоятельно рекомендую просмотреть это видео до конца!



Кстати, советую вам почитать мою статью о том, как я зарабатываю от 120 000 тысяч рублей в месяц.  Пока дурак думает- умный делает, главное начать первый шаг. Ну если вы привыкли работать на производстве, как это делал я работая на заводе за 10 тысяч в месяц, то эта статья не для вас, она для тех кто хочет изменить свою жизнь в лучшую сторону!

                               Что такое GOLD LINE ?

 GOLD LINE INTERNATIONAL- это единая международная система финансовой взаимопомощи, созданная с целью объединения миллионов людей по всему миру, для оказания постоянной материальной поддержки друг другу.
Это абсолютно новый проект который вышел в ноябре 2011 года, и в нем уже более  800 000 тысяч человек, и с каждым днем это количество растет.

GOLD LINE является автономной автоматизированной системой, полностью исключающей влияние человеческого фактора в процессе учета и контроля за финансовыми операциями. 
Денежные переводы направляются напрямую на личные счета участников в платежных системах, что дает 100% гарантию получения денежных средств, полагающихся Вам, согласно установленным правилам 24 часа в сутки, 365 дней в году участники имеют доступ к статистике и управлению своим личным счетом.

В GOLD LINE Вы будете получать  постоянную материальную поддержку:
- не дожидаясь выхода на пенсию или наступления страхового случая;
- не раз в год или месяц, а ежедневно;
- не жалкие копейки, а столько, сколько необходимо для достойной жизни;
- не от частных или государственных структур, а от миллионов людей со всего мира!


Доходы, получаемые Вами от участия в Системе, являются не единовременными, а регулярными и постоянно растут. То есть, с каждым днем Вам будут начислять все больше и больше денег, как показали в видео выше перечисление денег уже не остановить.







                Принцип работы в системе GOLD LINE.

Начнем с того, что это НЕ "лохотрон", и не какая там финансовая пирамида. Это международный проект, который не нарушает законодательства ни одной страны, и не может быть запрещен ни в какой стране, так как нельзя запретить людям передавать денежные средства на счет других людей.

Эта схема очень проста и гениальна. Вступить в  GOLD LINE можно только по сертификату одного из участников, то есть Вас пригласил один из участников проекта, Вы вложили 55$ и стали участником. Далее Вы должны будете приглашать новых людей ( будущих участников проекта), и все им объяснять, что и как работает. С тех людей, которых Вы пригласите Вы будете получать по 10$ с каждого, а уже приглашенные Вами люди будут приглашать других людей, с них уже Вы будете получать по 5$ с каждого нового человека. То есть. Ваши партнеры (люди которых пригласили Вы), приглашают других людей, и Вы получаете по 5$ с каждого человека.

Каждый человек вступающий по Вашему пригласительному сертификату в GOLD LINE, становится участником проекта, и он кстати тоже должен вложить 55$, и они распределятся на людей стоящих в пригласительном сертификате. В сертификате находятся 7 человек, после того как Вы зарегистрируетесь и активируете свой пин код (вложив 55$) в GOLD LINE, Вы будете находится в нижней строке сертификата, и ваши деньги распределятся всем тем людям, кто стоит выше Вас в сертификате. И Вы уже должны строить свою группу участников, приглашать все новых и новых участников, а они будут приглашать других, другие третьих и т.д. Ведь главная задача и состоит в том, чтобы побудить людей пожертвовать деньги, и потом люди со всего мира будут отправлять Вам на счет деньги.
Как говорится, в одной песне ("все что ты дал вернется, с переменой ветров" в несколько раз), умей просто дать, а уже тебе это окупится в несколько раз.

Не пугайтесь того, что необходимо вложить 55$ (1650 рублей). Казалось бы что такое 55$ ? Честно для меня это нормальные деньги, а вообще по сути не купите себе какую- либо "шмотку", или еще лучше не посидите с друзьями в каком- либо баре и не попьете пивка. 
Я вот  на днях потерял сотовый телефон, который стоит 2 000 рублей, и в принципе не особо жаль его. И если Вы потеряете 55$, не обедняете ведь. Но в нашем случае, мы не собираемся терять деньги, и будем добиваться своей цели (заработать хорошие деньги в интернете).

Став участником  GOLD LINE, Вам придется действовать, и не сидеть на месте. Необходимо будет приглашать новых участников, рассказывать им о проекте и предлагать в него вступить.
Чем больше Вы пригласите людей, тем больше денег Вы получите. Пока Вы сидите и думаете, вступить или нет, люди зарабатывают 100, 1000, 10 000 долларов...
Не знаю как Вы, лично я уже вступил в GOLD LINE, чего и Вам советую, сделать это можно по моему пригласительному сертификату ....................................







            Сколько можно заработать в GOLD LINE  ?

Этот вопрос волнует всех людей, которые вступили или хотят вступить в проект GOLD LINE. Как я написал выше, что все зависит от участников, то есть как Вы будете работать, так будете и получать денежный доход. Вашему вниманию ниже я вставлю скриншоты (фотографии сделанные участниками проекта):


На этой картинке мы видим сумму обведенную зеленым цветом, что человек получил 29 200 00$ = 876 000 рублей, а желтым цветом обведенная сумма 97 680 00$ =2 930 000 рублей  , это ожидаемый доход. То есть, люди зарегистрировались по приглашенному сертификату, но пока не активировали свой счет( то есть не вложили 55$, и не являются участниками проекта).





На этой картинке полученный доход одного из участников проекта за 2 месяца, 1 145 00$ =  34 350 рублей. Это вполне реально, и эти деньги может заработать практически каждый, кто стремится к успешной жизни и у кого есть цель.




Здесь мы видим полученный доход обведенный красным цветом, это заработал человек который находится в системе менее одного месяца, и как он утверждает, что он не особо активный участник системы. А если Вы будете очень активным? Суть уловили? Значит это будет не 500$ за месяц, а гораздо больше, все зависит от Вас.









С чего начать, и как зарегистрироваться в GOLD LINE?  



Если Вы приняли решение зарабатывать деньги в системе GOLD LINE, Вы сделали правильное решение. Если у Вас возникли какие- либо вопросы, я всегда Вам помогу. Связаться со мной можно на главной странице моего блога, справа!


1 шаг. Регистрация в системе GOLD LINE. 

Вводите пригласительный сертификат одного из участников
Я удалил номер, потому что не собираюсь рекламировать других пользователей. Там скрыто 4 цифры, они могут быть совершенно разные.




 2 шаг. После регистрации, Вам необходимо активировать свой аккаунт. Это делается путем внесения 55$ на сайт. Если Вы не знаете как это сделать, свяжитесь со мной на главной странице моего блога
Вам необходимо вложить 55$ на одну из платежных систем:
  • Карты Visa/MasterCard
  • Банковский перевод в рублях
  • Банковский перевод в долларах
  • Денежные переводы Contact, Western Union и др.
  • LiqPay
  • QIWI
  • WebMoney
  • RBK Money
  • Яндекс.Деньги
  • Единый Кошелёк
  • Оплата в отделениях Почты России
  • Платёжные терминалы
  • Оплата с баланса мобильного телефона
  • PayPal
  • AlertPay
  • MoneyBookers
  • PerfectMoney
  • LibertyReserve
Красным цветом я пометил систему Яндекс Деньги не зря, потому что пользуюсь этой системой сам. Это очень удобно и не доставит больших хлопот.

А лучше, чем вкладывать деньги через терминалы, придите в сеть магазинов Евросеть , я уверен что такой магазин есть в любом городе. И попросите одного из консультантов повочь Вам в пополнении счет в Яндекс кошельке, это займет 5 минут, Вы говорите свой счет в ЯД, и даете деньги, зачисляются мгновенно и без комиссии.

3 шаг. После того, как Вы активировали свой аккаунт в системе GOLD LINE, Вы являетесь полноценным участником данного проекта. Далее необходимо зарегистрироваться в системе OKPAY, для того, чтобы денежные перечисления из GOLD LINE поступали в систему OKPAY , а уже из OKPAY  Вы могли снять деньги.







                                   Как снять деньги?

Для того, чтобы снимать деньги со своего личного счета в системе GOLD LINE, необходимо зарегистрироваться в платежной системе OKPAY. Это делается для того, чтобы деньги заработанные в GOLD LINE переходили в OKPAY, и уже из системы OKPAY Вы сможете снять деньги, то есть обналичить свой счет.

Видео регистрация в системе OKPAY
 


Далее нам необходимо связать счета в GOLD LINE и OKPAY. Это необходимо для того, чтобы деньги переходили из  GOLD LINE в систему OKPAY автоматически при каждом новом перечислении денежных средств, а уже из OKPAY Вы сможете снять деньги удобным для Вас способом.

Заходим в GOLD LINE в раздел (счета).
Видим фразу (Ваши счета) и на против OKPAY нажимаем ссылку «Изменить». В появившемся окне вводим свой e-mail, который вводили при регистрации в OKPAY
Также в этом разделе, где фраза (Зачисление переводов), выбираем снова OKPAY  Все, теперь ваш доход автоматически будет переводиться в OKPAY, а как я Вам уже сказал, из системы платежной системы Вы можете снять деньги удобным для Вас способом. Я опять же предлагаю Вам  интернет кошелек Яндекс Деньги, потому что сам ею пользуюсь. А из OKPAY в любой банк.

 То есть получается цепочка  GOLD LINE > OKPAY> Яндекс Деньги > Банк. Я делаю так: автоматически с GOLD LINE перечисляются деньги в OKPAY , из OKPAY в Яндекс Деньги, далее необходимо открыть счет в банке, я пользуюсь услугами Альфа Банка.

Приходите в банк, говорите "Я собираюсь снять деньги из интернет кошелька, помогите мне открыть счет", а далее Вам объяснят что и как делать. Да, понимаю Вас, этот процесс снятия денег  "сложноват", но поверьте оно того стоит!

Кстати, советую вам почитать мою статью о том, как я зарабатываю от 120 000 тысяч рублей в месяц.  Пока дурак думает- умный делает, главное начать первый шаг. Ну если вы привыкли работать на производстве, как это делал я работая на заводе за 10 тысяч в месяц, то эта статья не для вас, она для тех кто хочет изменить свою жизнь в лучшую сторону!




                     Онлайн конференции.


Советую Вам послушать онлайн конференции. Это необходимо для того, чтобы люди учились работать в системе GOLD LINE. То есть, по указанному времени Вы заходите в конференцию, где лидеры данного проекта объясняют, и отвечают на Ваши поставленные вопросы.
Заходите, слушайте и учитесь. Когда Вы все поймете сами, приводите своих друзей, знакомых и близких.

Конференции
Понедельник- 20-00 — Игорь Шевцов
Вторник- 18-00 — Антон Горидулич
Среда- 20-00 — Евгений Молодцов
Четверг- 18-00 — Лев Кальмаев
Пятница- 20-00 — Антон Лобачев
Суббота- 14-00 — Юлиан Андронаки
Воскресенье- 18-00 — Юлиан Андронаки

Вход в онлайн конференции (нажмите на одну из ссылок)

Онлайн конференция № 1
Онлайн конференция № 2

Ниже я добавил несколько конференций, которые уже прошли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    Часто задаваемые вопросы.


Регистрация

Граждане каких стран могут являться участниками Gold Line?
- Участниками Gold Line могут являться граждане всех стран мира без ограничений.

Как мне зарегистрироваться, если у меня нет пригласительного сертификата?
- Зарегистрироваться в системе без пригласительного сертификата невозможно. Вам необходимо найти одного из зарегистрированных участников и зарегистрироваться, указав номер его сертификата.

Что такое верификация счёта и для чего она нужна?
- Верификацией счёта называется процесс идентификации участника, который производится путём отправки проверочного кода на e-mail участника, и последующем указании этого кода в личном кабинете. Верификация необходима для проверки уникальности участника, а также для обеспечения безопасности транзакций.

Что делать, если не приходит проверочный код на e-mail?
- Время доставки e-mail может достигать 5 минут. Если в течение этого времени Вы не получили e-mail, проверьте папку со СПАМом. Для гарантированной доставки e-mail мы рекомендуем Вам завести почтовый ящик на gmail.com Если и это не помогает – обратитесь в службу поддержки Gold Line.

Можно ли мне регистрироваться в системе несколько раз?
- Один участник может иметь только один Личный счёт. Повторные регистрации в системе запрещены!

Имею ли я право зарегистрировать по своему пригласительному сертификату своего родственника?
- Да, можете.

Активация

Как произвести активацию Личного счёта?
- Для активации Личного счёта Вам необходимо после регистрации произвести оплату в счёт оказания финансовой помощи в размере 55 USD.

Каким способом я могу произвести оплату?
- Вы можете произвести оплату со счёта в платёжной системе AlertPay, либо использовав Предоплаченный PIN.

Что будет, если я зарегистрируюсь, но не оплачу 55 USD?
- Ваш личный счёт будет оставаться в неактивном состоянии. До момента оплаты Вы не сможете получать доход от участия в системе.

Нужно ли мне будет ещё за что-то платить, являясь участником системы?
- Единым правилом для всех участников является ежегодное оказание финансовой помощи на сумму 25 USD.

Доход от участия в системе

Какой доход я буду получать, став участником системы?
- Вам будет поступать денежные переводы в размере: 
10$ — при регистрации участников по Вашему личному сертификату 
5$ — при регистрации участников по сертификатам с Вашей фамилией на 6, 5, 4, 3 и 2 строках в очереди 
15$ — при регистрации участников по сертификатам с Вашей фамилией на первой строке в очереди 
по 3$ от каждого участника, зарегистрированного по пригласительному сертификату с Вашей фамилией на любой из строк в очереди, при совершении ими ежегодной оплаты.

Что нужно делать, чтобы увеличить доход от участия в системе?
- Чем большему числу людей Вы помогаете стать участниками системы финансовой взаимопомощи Gold Line, тем больший доход Вы получаете.

Ограничен ли мой доход?
- Доход от участия в системе не ограничен!

Куда поступают денежные средства, направляемые в мой адрес?
- Денежные средства поступают непосредственно на Ваш личный счёт в платёжной системе AlertPay. Если Вы не указали свой личный счёт в платёжной системе, то переводы будут поступать на Ваш внутренний счёт в Gold Line.

Как быстро поступают денежные средства на мой счёт?
- Вы получаете перевод моментально после совершения оплаты участников в счёт оказания финансовой помощи согласно правилам системы.

Взимается ли комиссия за совершение транзакций в мой адрес?
При зачислении средств на внутренний депозит комиссия НЕ удерживается. За совершение любых переводов на Ваш счёт в платёжных системах OKPAY и AlertPay взимается комиссия в размере 5% от суммы транзакции.

Обязан ли я уплачивать налоги на доходы, полученные от участия в системе?
- Да, Вы обязаны самостоятельно уплачивать налоги на доходы, полученные от участия в системе, согласно налоговому законодательству Вашей страны.

Приглашение новых участников

Где взять мой личный сертификат для приглашения участников?
- После активации Вашего Личного счёта Вы сможете получить личный сертификат в разделе «Сертификат» своего Личного кабинета.

Как ещё я могу приглашать новых участников?
- Помимо самого сертификата и его номера Вы можете использовать для приглашения личную ссылку на сайт Gold Line вида http://leadline.goldline.pro. При переходе посетителя по этой ссылке, номер Вашего пригласительного сертификата будет определён системой автоматически.

Разрешено ли использовать СПАМ для приглашения участников?
- Использование СПАМа строго запрещено!

Передача прав на владение личным счетом

Могу ли я передать (подарить, продать, завещать) права на владение и управление моим Личным счётом в системе другому человеку?
- Да, Вы можете это сделать при условии, что новый владелец не является зарегистрированным участником системы. За смену владельца взимается оплата в размере $100.








Это обычная пирамида, которая скоро развалится?

Почти все, кто собирается вступить в GOLD LINE, высказывают свое утверждение, "это финансовая пирамида, и она скоро развалится". Хочу Вас обрадовать, этот проект не развалится, а если и развалится то совсем не скоро.
Система не убыточная, а колоссально прибыльная для создателя проекта. И пока будет доход от проекта создателю, она не развалится. Зачем создателю проекта закрывать свой проект, который приносит ему хороший доход? 

С каждым днем регистрация новых людей все больше и больше, и подсчитайте что с каждого нового участника, организаторы проекта GOLD LINE получают 5$. А в день новых участников приходят по несколько тысяч человек. Вот Вам и прогноз на будущее проекта.

И пока люди в ней находятся, и с каждым днем приводят в систему новых участников, GOLD LINE будет работать. И вообще, я считаю, что этот проект не развалится еще долгое время. Так как деньги не хранятся в фондах, на счетах владельцев компании и т.д. Деньги сразу переводятся на ваш счет в платежных системах, в нашем случае OKPAY

На планете несколько миллиардов людей, а проекту  почти пол года и в нем уже более 800 тысяч человек, то можно только угадывать когда закончится поток (приход) новых участников. Через год, два, а может через 10 лет. И поверьте мне,если этот проект сделает свое дело, будут открываться новые проекты такого рода. В общем заработать смогут все!









     Как привлекать людей в GOLD LINE ?

1.Личные рекомендации. Распечатайте свой сертификат и расскажите о преимуществах системы своим знакомым и друзьям. Можно со своими друзьями начать свой бизнес

.2.Использование социальных сетей (контакт, емайл, файсбук и т.д.). Поставьте в статус ссылку на регистрацию, в Вашем личном кабинете будет (реферальная ссылка), она и является (сертификатом) по ней люди проходят и регистрируются. Так же в личном кабинете, у Вас будут (html) коды- это баннеры. Вы можете повесить их на своих сайтах, блогах, форумах. И принцип тот же, люди переходят на Ваш блог, сайт или форум, и видят у Вас баннер, интересуются, кликают по ней и от Вашего имени попадают на главный сайт GOLD LINE. Это выглядит примерно так: 


 Советую добавлять и приглашать людей через Mail.agent. Скачиваете программу, и в поиске ищете людей, и начинаете приглашать им вступить в проект.

Принцип приглашения людей в различный социальных сетях.
Перед тем как пригласить человека, Вы должны подготовить заранее текст обращения и переписки с человеком.

И переписываться начините с 3-5 человек, если начнете сразу  с 50 человек, Вы запутаетесь.
Начинаем примерно так "Здравствуйте, меня зовут Александр, я хотел бы с Вами обсудить пару вопросов", или "Здравствуйте, у меня есть важная информация для Вас".
Примерный диалог:

-Вы.Здравствуйте, у меня есть важная информация для Вас
-Человек. Интересно какая же?
- Вы.  Я зарабатываю реальные деньги в интернете, и я уверен что и Вы начнете это делать.
-Человек. Интересно, а почему?
- Вы. Представьте, что каждый человек в мире, подарит Вам по 1 рублю?
- Человек. Хотелось бы верить в это
-Вы. Мне уже дарят деньги, и я работаю в системе, в которой очень много людей, дарят другу другу деньги.

И далее наведите человека на свой сайт или блог, в котором все по полочкам разложено. В моем примере это Мой блог.


 3 . Сайт.  Создайте сайт посвященный системе и продвигайте его в интернете. Заработок в интернете, или реклама в интернете. Если вы специалист по рекламе в интернете вы без проблем сможете воспользоваться сетями контекстной рекламы, тизерными, баннерными и прочими сетями. Рекомендую рекламировать путем досок объявлений (Яндекс Директ, Google Adsense).

4.Реклама в оффлайн, то есть не в интернете, за пределами интернета. Распечатайте листовки или проведите собрание среди коллег по работе. Пойдете гулять, расклейте листовки с приглашением в GOLD LINE.

5.Использование готовых сетей. Вы занимаетесь сетевым маркетингом или у вас есть знакомые которые распространяют косметику, таблетки, биодобавки и пр. – ВАМ НЕСКАЗАННО ПОВЕЗЛО  в подобных организациях есть четко структурированные связи между людьми, они прекрасно находят общий язык с людьми и их не пугает пиромидальная структура организации. Достаточно привлечь одного человека “сетевика” и можете больше не работать, если повезет то он перенесет всю структуру своей организации в GOLD LINE.


Советую каждый день добавлять новых людей. Общайтесь, анализаруйте, стройте свои планы на месяц вперед. И будьте готовы, что 20 человек могут послать Вас, и только 1 зарегистрируется у Вас.







Баннер 468 x 60           Реквизиты компании GOLD LINE


Компания Gold Line International зарегистрирована на территории Российской Федерации, как
Общество с Ограниченной Ответственностью «Голд Лайн» («Gold Line» Company Limited)


Реквизиты компании:
ИНН 7841457912 КПП 784101001
ОГРН 1127847040595
Юридический адрес: 191186, г. Санкт-Петербург, Набережная р.Мойки, д.40А
Р/сч № 40702810132000000913 в ОАО «АЛЬФА-БАНК»
К/сч № 30101810600000000786 в ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу
БИК 044030786


Мы видим, что это не "подпольная" компания (организация), и по любым вопросам, предложениям и претензиям можем обратиться по этому адресу, или на главном сайте в разделе Вопрос-ответ.

Если у Вас возникли вопросы, спрашивайте на главной странице Моего Блога.