В твиттере платят деньги.


Здравствуйте читатели моего Блога. Я хочу Вам рассказать о заработке в twittere.  Честно скажу, я сам месяца 4 назад узнал о таком заработке. Это меня удивило!
Работать в twittere напоминает мне, как работа при создании группы (сообщества) вконтакте. Принцип один и тот же. Вы просто набираете себе базу подписчиков, весь заработок в этом и заключается, если у Вас много подписчиков вашего творчества, значит и деньги совсем близко. Ниже рассмотрим, как все таки зарабатывают в twittere.







Разберемся, что же такое twitter?
Twitter- от слов (чирикать, болтать), бесплатная система позволяющая пользователем интернет сети, отправлять короткие текстовые сообщения, (заметки, высказывания). Я бы сказал это микроблог в интернете. И при этом не надо создавать свой сайт, регистрировать домен, хостинг и.т.д. Достаточно просто зарегистрироваться на главном сайте  https://twitter.com/. и Вы уже можете вести свой микроблог.

Для чего необходим tvitter? 

Twitter необходим для:
1- заработка, можно зарабатывать неплохие деньги ;
2- общения, знакомство с интересными людьми;
3- продвижение своего сайта или блога;
4- узнавать новости;
5- МЛМ, маркетинг, продвижение товара;
6- можем получить ответы на вопросы;
7- поиск нужных Вам людей;
8- поиск нужных Вам сайтов...

Я думаю этот список можно продолжать далее, но основные моменты для чего нужен twitter Я Вам перечислил.

Принцип заработка в twittere.

Я даже не знал, что на twittere  можно зарабатывать. Вообще мне twitter необходим для продвижения моего Блога, и поиск людей, который интересуются заработками в интернете.
Я считаю, что для веб-мастеров, для людей которые имеют свои блоги и сайты, регистрация в tvittere просто необходима.

По скольку сегодняшняя тема "В твиттере платят деньги. ". Я постараюсь объяснить Вам о том как заработать на twittere.
На сегодняшний день я имею 2 аккаунта в twittere, потому что в одном аккаунте я рекламирую (пиарю) свой блог, а во втором аккаунте я зарабатываю. В одном аккаунте я не советую эти 2 вещи совмещать, заработок и реклама блога. Потому что никому не понравится читать Вашу рекламу (которую предлагают Вам рекламодатели для размещения) чтобы зарабатывать в twittere, аккаунт который вы сделали для продвижения Вашего блога.

Итак, главное чтобы зарабатывать, Вам необходима Ваша армия читателей (фолловеры). И чем больше читателей Вашего микроблога, тем больше денег Вы можете зарабатывать.
Перед тем как зарабатывать, Вам необходимо будет набрать постоянных читателей, не меньше 100 человек.
Создайте тему вашего микроблога, к примеру (продвижение сайтов) или (как создать блог). И пишите каждый день примерно по 20-40 интересных сообщение в  twittere. Тем самым Вы будете наращивать своих постоянных читателей, которые интересуются такими темами.


Вот Вы имеете к примеру 100 человек. И продолжаете каждый день писать интересные сообщения в twittere. Желательно в развернутом виде.
По себе знаю, что не стоит писать такие сообщения как : "какая сегодня погода, супер" или " я сходил в туалет, мне стало легче"... Пишите то, что людям будет интересно читать. От этого зависит Ваш успех.
Основной вид заработка в twittere, это размещение рекламы. Приведу к примеру 2 сервиса, которые платят деньги за размещение рекламы в twittere.

"Блогун" и "PROSPERO". Существуют намного больше сервисов, но я перечислил на которых работал сам.

Вы пишите интересные сообщения каждый день, и несколько раз пишите текст рекламы, который предлагает Вам рекламодатель. Вот собственно за то, что Вы будете писать в Вашем "много посещаемом" микроблоге такие рекламные объявления, Вам и будут платить деньги.В первые месяцы о большом заработке не надейтесь, в лучшем случае заработаете рублей 200-400. Но со временем, если Ваша аудитория постоянных читателей будет возрастать, соответственно Вы будете получать больше прибыли.

Итоги. Конечно я только За, чтобы зарабатывать в twittere, но для этого нужно время. И хочу посоветовать, что не стоит засыпать свой аккаунт в twittere  различными ссылками, спамами. Вы превратите свой аккаунт просто в кучу хлама, и поверьте мне, от Вас будут уходить люди. Я думаю никому не понравится читать, где "торчат" одни рекламные ссылки.

Благодарю за внимание! Надеюсь Я Вам дал ответы на Ваши вопросы ! С Вами был  Александр Суровцев. До новых новостей!