"Честный" вид заработка, сетевой маркетинг МЛМ



Привет всем читателям моего Блога. Хочу сегодня рассказать Вам о сетевом маркетинге МЛМ. Кто искал работу хоть раз сталкивался на сетевой маркетинг.
Вы звоните по объявлению, узнаете что за работа, сколько платят и все в таком роде. Но как правило, Вам по телефону ничего не объяснят, так было и со мной. Я позвонил по поводу работы, хотел узнать. Но мне сказала, что придешь и все узнаешь. И вот пришел я, начали промывать мозги мне. И тут все стало понятно, когда мне предложили купить их продукт, это могут быть Бады (биологические добавки), или парфюмерия...
Сейчас прогресс дошел до того, что теперь сетевым маркетингом можно заниматься в сети интернет.
  Как же все таки можно зарабатывать в интернете? смотрим здесь!




Давайте разберемся, а что такое сетевой маркетинг?

Сетевой маркетинг- это распространенный вид розничной торговли методом прямых продаж. Если вы хотите стать экспертом в МЛМ бизенсе, и узнать секреты и фишки которые еще вчера были под запретом, и мало кто об этих секретах знал, советую вам ознакомиться с данной информацией здесь.

Таких людей называют дистрибьютеры. Люди которые сидят в интернете, и ищут "олухов", кто поведется на это, и те кто все таки повелся, купил что-то вложив денежную сумму, от Вас и будет идти процент заработка того, кто Вам "промыл" мозги. Все просто...

Принцип работы в сетевом маркетинге. Я честно скажу не люблю такой вид заработка, так как считаю его не честным, и есть шанс что Вы будете посланы на 3 веселые буквы, ну или на 5 букв, в зависимости от человека.
Кто- то слышал уже такое слово, как пирамида. Сетевой маркетинг в интернете, действует по такому же принципу. Для того чтобы начать работать в сетевом маркетинге, как правило Вы должны внести денежный капитал или купить какой-либо продукт.

Вы сидите за компьютером, Вам приходит письмо примерно такого рода;
" Здравствуйте Александр! Не хотите ли Вы принять участие в новом МЛМ проекте? Здесь люди зарабатывают от 1 000$ в месяц."
И все в таком роде. Вот я сидел за компьютером, мне вконтакте пришло письмо с таким предложением:


Вот на рисунке мы видим как предлагают сетевой маркетинг. Я решил сразу спросить, сколько я должен вложить денег? Он мне сразу ответил 10$ = 300 рублей. Вообще могут быть разные цены, от 5$- 1000$...
Короче говоря, чтобы мне участвовать в сетевом маркетинге, я должен положить кому-то на кошелек 300 рублей. И не факт что вообще я буду работать, может меня просто хотят "развести" на деньги.
Я  думаю Вам понятно что по чем. Почему выше я назвал этот вид заработка по принципу пирамида? Представьте себе пирамиду, вы на самом углу, то есть на верху. И чем ниже Вы спускаетесь, тем шире пирамида становится То есть, Вы набираете себе армию людей, с которых будете иметь прибыль.
Меня находит человек, просит меня внести деньги, я внес деньги, все я участник их проекта. Далее как все таки я должен работать?

Моя задача:  Я должен искать людей в интернете, писать им такого рода сообщения с приглашениями, чтобы они внесли деньги. Пообещав им "горы" денег и стабильный доход. Получается, что чем больше человек я приглашу, тем больше я буду получать. То есть процент от тех людей, которых я привел в бизнес (сетевой маркетинг).
И весь интернет бизнес МЛМ , сетевой маркетинг работают по такому принципу.  Как я уже писал выше, это продвижение товара. То есть мы заставляем людей купить товар, вложив деньги. Многие не любят сетевой маркетинг, потому что вложив деньги, и начав работать, ожидание не такое, какое было до того как Вы начали работать.
Я не говорю что МЛМ-бизнес это плохо, и более того на этом люди даже зарабатывают миллионы, кстати, узнайте ЗДЕСЬ как стать успешным бизнесменом в МЛМ-бизнесе, а так же вы узнаете все фишки и секреты, которые мало кому известны!

Компаниям, надо продать товар. И они составляют маркетинг-план. В дело идут поиски "олухов", которые будут вкладывать деньги. Почему я так негативно отношусь у сетевому маркетингу, спросите Вы ?
Потому что постоянно разводят, вложишь деньги, и все. Пропали все. А если Вы все таки начали работать, то Вас будут постоянно посылать, или показывать свое недовольное поведение, те люди, которым Вы будете предлагать товар. Я думаю, это никому не понравится.

Немного о хорошем. Если честно, то зарабатывать на сетевом маркетинге можно неплохие деньги.  Только Вам необходимо поработать как следует, и быть "посланным" миллион раз. Есть люди, которые лет по 5 ищут людей в свою армию, а потом уже можно и отдохнуть получав в лучшем случае тысяч 15-20.

Итоги! Лично я отношусь негативно к финансовым пирамидам, лохотронам. НО!!! Я столкнулся в интернете с одной компанией, с которой сотрудничаю, и получаю от 120 000 тысяч рублей ежемесячно. Работа заключается в обучении людей заработку, и расширение клиентской базы компании. Нытикам и скептикам прошу не писать! Если вы лидеры и целеустремленные личности тогда вам сюда.


Спасибо за внимание. Вас информировал Суровцев Александр. До новых новостей !