Получаем деньги за опросы



Доброго времени суток читатели моего блога. Месяца 4  назад я столкнулся с таким заработком как, работа на опросах. Честно скажу мне этот вид заработка не понравился, так как считаю его не стабильным и оплата слишком маленькая, ну лично для меня этого не хватает.
Я бы назвал этот вид заработка скорее подработкой, а не основным видом заработка.



  Другие виды заработка в просторах интернета смотрим здесь!


Давайте разберемся с принципом работы на опросах. Находим сайт, к примеру возьмем Voprosnik.ru. Регистрируемся на нем, это займет примерно 2-3 минуты. Первый бонус будет примерно 5 рублей. Вам будут предоставлены вопросы, на которые вы должны будете отвечать, и за то что вы отвечаете на эти вопросы, вам собственно и будут платить деньги.

Желательно регистрироваться сразу на несколько опросниках, чтобы прибыль и вопросы были больше. Вопросы приходят вам на (емайл), который вы указали при регистрации. Они приходят примерно 3-5 раз в месяц. Вы проходите по ссылке на сайт опросника, отвечаете на вопросы и за то что вы отвечаете вам платят деньги на внутренний счет. Каждый вопрос оценивается по разному, от 30-400 рублей.  Как я описал выше лучше регистрироваться на нескольких опросниках, допустим "зарегались" на 5 опросниках. Подсчитаем что в месяц вам приходят по 3-5 вопросов, а вы "зарегались" на 5 сайтах. Получается за месяц со всех сайтов вы получаете около 30 вопросов. И если возьмем средние расценки по 200 руб за опрос, получается в месяц вы получите  6000 рублей.  Звучит красиво, на самом деле это только пишется в интернете, что так платят на самом деле все это по-другому, читаем ниже.

Опросов приходит с каждого опросника в месяц 1-2, это на популярных сайтах. А на простых сайтах 1-2 вопроса в 3 месяца. И вообще опросы приходят недорогие, 30-80 рублей. я столкнулся с этим, пообещали горы, а получилось ждал вопросы  много дней, что аж забыл про них и вовсе. Здесь есть большой минус, вопросы присылаются всем на почту (емайл), к примеру вопросы расчитаны на 1000 человек. При таком факторе, что на сайтах зарегистрировано по 30000-50000 человек, ваши шансы стремятся к нулю, чтобы попасть в 1000 человек который будут отвечать на вопросы и получать деньги.

Может еще получится так. Что вы попали в эту заветную 1000 человек которые будут отвечать на вопросы, отвечаете отвечаете, и тут всплывает окно и пишут, что вы не можете продолжать далее опросы, так как вы не подходите нам. И так они делают постоянно. Руки  у меня опустились и я понял что это не заработок, а тупо трата времени.


Давайте разберемся, зачем кому-то платить за опросы?

Деньги вам платят за участие в опросах, для подведения статистики. Различные вопросы к примеру "каким мобильным телефоном вы пользуетесь"?. Они анализируют мнения людей, из этих опросах получают статистику и смотрят что популярнее всего, какой телефон, телевизор и т.д. Или к примеру выясняют статистику людей живущие на минимальный прожиточный минимум и все в таком роде.


Итоги: Я считаю, что зарабатывать на опросах можно, но снять врятли. Я занимался этим около 3 месяцев и заработал 1000 , это "минималка" для снятия, в итоге я их вообще и не снял. Считаю это не заработок, а миф. Надеюсь я помог вам, чтобы вы так не обжигались, как я обжегся в свое время.

                            Спасибо за внимание, проинформировал Вас  Суровцев Александр.