Рынок форекс, заработок или миф?


 Здравствуйте  читатели моего блога. Если вы читаете это сообщение, значит вы хотите зарабатывать в интернете? Тогда вы попали в нужное место. В этом посте я хотел бы написать о рынке форекс, и как можно на нем зарабатывать и делать свой бизнес.

Так что же такое форексФорекс- это рынок межбанковского обмена различных валют по свободным ценам. Или просто можно назвать, торговля валютами.

Вырожу мое мнение по поводу этого вида заработка. Я считаю, что на рынке форекс можно зарабатывать, и зарабатывать причем не малые деньги. Только, чтобы хорошо зарабатывать, необходимо быть легко обучаемым и не плохо разбираться в прогнозах валюты. В принципе этому  можно научиться на любом сайте представляющему рынок форекс, было бы стремление.




Другие виды заработка сидя за компьютером
  
Я искал в интернете как зарабатывать на "форексе". Зашел на сайт, прочитал всю инструкцию, созвонился с онлайн консультантами, мне ответили на мои вопросы. Я скачал терминал (это программа с которой необходимо работать, чтобы осуществлять торги). Работал я на терминале StartFx. Я считаю, что это самый удобный терминал для новичков в этом бизнесе.

Далее необходимо зарегистрироваться на сайте компании "Форекс". В любом бизнесе, чтобы получать прибыль, необходимо вложить деньги. В  этом бизнесе тоже необходимо вложить начальный капитал. Где я работал, там минимальный дипозит (счет) равен 200$, это равно 6000 рублей. Вообще существует множество различных сайтов представляющие рынок форекс, где начальные дипозиты могут быть разные, от 1$-1000$.

Не нужно торопиться чтобы заработать поскорее. Необходимо для начала все изучить как следует.


Рассмотрим принцип работы на "Форекс". Для работы необходимо зарегистрироваться на сайте, скачать терминал для работы. Как я уже описал выше, мы вкладываем деньги на счет, чтобы производить торги.Загружаем терминал на рабочем столе. Он открывается и мы видим примерно такую картину.


 Этот график означает скачки цен на различную денежную валюту. Возьмем пару валют евро\доллар. Мы имеем начальный дипозит к примеру 200$.
Анализируем , что будет дороже евро или доллар. К примеру мы решили, что ближайшие 2 часа  евро будет расти по цене  относительно доллара. Покупаем  евро за низкую цену, то есть производим покупку валюты дешевле, а продаем дороже.

Так мы осуществили торг. Далее остается только ждать куда пойдет график,  будет ли падать или дорожать цена на евро. По нашим прогнозам цена за евро должна возрастать.  Если все так и произошло, и цена за евро возросла, то можно прекратить торг и получить свою прибыль. А бывает и такое, что прогноз наш был на возрастание цены на евро, а получилось наоборот, что цена  валюты начала падать. То с нашего дипозита уже будут отниматься деньги, и наш счет будет стремительно сближаться к нулю.

На рынке форекс  при везении и знании всей системы, можно за день приумножить ваш начальный капитал. К примеру вы имели 200$ и все сделали правильно, то к концу вечера ваш дипозит будет составлять 400$.
 На самом деле торговля на рынке форекс не так легко как кажется. Я считаю что такая работа чем-то схожа со словом лотарея. Потому- что я сам торговал и удостоверился, что сегодня ты можешь удвоить свой капитал, а завтра наоборот уйти в большой минус.

Посоветую потренироваться на демо-счете. Это счет на форексе , где вы можете тренироваться, делать различные ставки с различными валютами. И при этом ничего не терять.

Перечислю необходимые вещи, для начала торговли на рынке валют форекс:

1) Склад ума. Ведь это не просто, "сегодня я угадаю так, а завтра так". Необходимо уметь мыслить, знать экономические новости, и понимать валютный рынок. И чем больше вы это понимаете, тем легче и прибыльно вы будете работать.

2) Интернет. Собственно с него мы и будем производить торги. Это легко и удобно, вы можете в трусах сидеть за компьютером и производить торги. А не ехать куда-то в конец города, чтобы произвести обмен валютой.

3) Компьютер со специальными программами. Необходим  для торгов и работы на форекс.

4) Первоначальный капитал (дипозит). Как я уже описывал выше, для торгов необходимо денежное вложение.


Ну вот и все что я хотел написать. Спасибо за внимание! Вас информировал Александр Суровцев . До новых новостей !