Работаем в Яндексе. Как можно заработать 1 000$ в месяц ?

Приветствую всех читателей моего блога. Расскажу я Вам сегодня о таком заработке в интернете, как заработок на Яндексе!
Вообще, на яндексе можно зарабатывать различными методами, но я Вам расскажу сегодня об одном виде. Этим способом можно зарабатывать не плохие деньги, только как я постоянно пишу в моих постах, в интернет бизнесе, как и в обычном бизнесе необходимы денежные вложения. Давайте ниже рассмотрим как заработать в системе яндекс.


 Смотрим здесь, как люди зарабатывают от 1 000$ в месяц !

Советую вам посмотреть информацию о заработке в яндекс директе

Как начать?
 Чтобы начать работать в яндексе, нам необходимо зарегистрироваться  в нем. Делается это очень легко. Набираем в поисковике  (зарегистрироваться в яндекс деньгах). То есть нам необходимо открыть свои яндекс кошелек, куда собственно и будем начислять наши деньги.

Жмем открыть счет. Далее  следуем инструкции. Я не буду  подробно описывать как зарегистрироваться в яндекс деньгах, там все на столько легко, что я это сделал буквально за 5 минут, просто следуем инструкции и все.
Я зарегистрировался в яндекс деньгах примерно год назад. Хочу сразу предупредить, лучше сразу идентифицировать свой счет, так как может получиться, что Вы  накопили к примеру тысяч 10 рублей, и Вам будет запрет на их снятие. То есть, яндексу необходимо доверять Вам. А для чего? Смотрим ниже:


 Чтобы быть идентифицированным, Вам просто необходимо скачать с яндекс денег форму заполнения анкеты, заполнить ее, потом удостоверить свою подпись у нотариуса, и можно отправлять письмо. Это конечно очень "муторно", но я это сделал и теперь мне не страшно, что меня заблокируют.

Вот кстати советую посмотреть статью про заработок в Яндексе, только этот заработок для мошенников, а не для вас. В этой статье объясняю вам, как не попасться на уловки мошенников.

Принцип работы в яндеке ?
 Итак, Вы уже имеете счет в яндекс деньгах, это хорошо.  Далее можно приступить к заработку на нем.
Вы наверное уже знаете, что в интернет магазинах все намного дешевле, чем на прилавках в городе.  Короче говоря, в интернете стоит рубашка 1 000 рублей, а в магазине в городе, такая же рубашка будет стоить 1 300 -1 500 рублей. Суть уловили? Мы можем зарабатывать на том, что покупать в интернете дешевле, а продавать дороже.

Еще один классный способ заработка в яндекс директе, который поможет вам выйти на заработок от    8 000 - 15 000 рублей в месяц, даже новичок сможет, смотрите здесь!

А почему в интернете цены дешевле, чем в городе на прилавках? Спросите Вы. Разберем пример с сотовыми телефонами.
Я думаю, что легче весь ассортимент вывести на экран монитора в интернет магазине, чем в салоне. В салоне необходимо платить арендную плату, платить деньги персоналу, грузчикам и т.д.
И еще, интернет магазин работает круглосуточно, значит что люди могу заказать себе товар в любое  время суток. А в салоне график работы примерно с 9 00 - 18 00.
И на эти моменты владельцы салонов и тратят деньги. Вот так- то. Получается интернет магазин вести гораздо легче и дешевле, чем быть владельцем своего салона. Поэтому в салонах и накручивают цены на товар.

Вот к примеру я имею в яндекс деньгах 10 000 тысяч рублей, друзьям, знакомым говорю, что могу достать им что-то из интернета, что они пожелают. Это может быть: сотовые телефоны, бытовая техника, видео аудио гарнитура, одежда, обувь и т.д.
Далее они выбрали что-то, и дают Вам деньги. Вы находите в интернете, самый популярный интернет магазин, лучше для Вас будет, что в интернет магазине будет цена дешевле в несколько раз, чем в городе. Во всех интернет магазинах цены тоже прыгают. Так что нужно как следует полазить в интернет паутине, и выбрать те магазины с которыми Вы будете работать.
Вот Вам к примеру один интернет магазин одежды:


 Сколько же можно заработать в интернет магазине?
Это все зависит от Вас. Если Вы заказываете к примеру 5 мобильных телефонов по 2 000 тысячи рублей, а в городе такие стоят по 2 500 тысячи рублей. То получается  с каждой продажи сотового телефона, Вы имеете 500 рублей, получается 2 500 тысячи рублей. Не плохо ?  Но тут необходимо еще учесть, что при вложении и снятии в интернет кошелек яндекс, берут комиссию около 3%. Но мы все равно будем в плюсе !

А яндекс кошелек, Вам необходим для того, чтобы покупать вещи в интернет магазине. Вот и весь принцип работы.

Итоги. Я считаю, что на этом виде заработка можно зарабатывать неплохие деньги.  И чем больше Ваш начальный капитал, тем больше вы сможете купить вещей, или сотовых телефонов. И соответственно больше заработаете.

Спасибо за внимание! С Вами был Александр Суровцев. До встречи !