ВКонтакте платят деньги за "лайки", за вступление в группы, и установка приложения!

Баннер 468 x 60

 Привет дорогие читатели! Сегодня речь пойдет о  заработке на "лайках", вступление в группы  и установка приложений ВКонтакте. Все хотят зарабатывать большие деньги, но этот вид заработка Вам не принесет больших денег, скорее принесет "геморрой" в одном месте.  Но есть все таки люди, которые что-то зарабатывают на этом.




Разнообразные виды заработков в сети интернет!



Разберемся, а что такое Группа (сообщество) ВКонтакте ? 

Я уже писал что такое Группа (сообщество) ВКонтакте  Здесь. Это группа людей, которых связывают общие интересы и возможности. Например клуб "любителей секса" или клуб "любителей аниме".
Вот так выглядит группа (сообщество ВКонтакте):



Думаю Вам стало понятно что такое группа (сообщество) ВКонтакте! А теперь самое время, рассказать Вам как же все таки заработать за вступление в группу (сообщество).

Принцип работы, вступление в группу (сообщество) ВКонтакте!
Есть такие сайты в сети интернет, которые платят за то, что Вы вступаете в различные группы ВКонтакте, которые Вам предлагают работодатели.
На рисунке ниже показан один из сайтов на котором я пытался заработать хоть  что-то.


Итак, я зарегистрировался на этом сайте. Далее мне предлагают различные задания, за их выполнение мне платят деньги. А задания такого рода:  вступить в группу, поставить
"лайк" вступить в приложение. Казалось бы, кому надо платить за такую ерунду? Это владельцы этих самых сообществ (групп) ВКонтакте.
Они платят за вступление примерно от 10-30 копеек. Это конечно очень мало. Как Вы видите на рисунке выше, у меня на балансе 4 рубля и 11 копеек. Это я заработал за вступление примерно в 10 групп и установив 5 приложений которые мне предложили.
Суть надеюсь понятна. Работодатели платят Вам за то, что Вы вступаете в их группу, они имеют от этого большой рейтинг.  Их группы становятся много посещаемыми и они тоже от этого зарабатывают.



Принцип работы, установка приложения ВКонтакте.
Что же такое приложение ВКонтакте ? Я это уже описывал в моем посте Здесь.
Приложение- это игра или сервис, который располагается на платформе ВКонтакте.
Вот как выглядят приложения:



Так с этим разобрались. Опять же заходим на сайт который платит за установку этих приложений. Выше я указал картинку с этим сайтом.
Здесь все легко, и действует по такому же принципу, как  вступление в группу (сообщество) ВКонтакте.
Вы регистрируетесь на сайте который платит за установку приложений. Далее просто переходите по ссылкам, и устанавливаете приложения у себя ВКонтакте. Платят примерно так же как и за вступление в группу, от 10-30 копеек.

Принцип работы, "лайк" ВКонтакте.
Что такое "лайк" ?
"Лайк" - это кнопка ( мне нравится) ВКонтакте. К примеру Вы находитесь ВКонтакте, и Вам понравилось что-то, может картинка какая-либо, или видео и т.д.
Ниже приведу пример, что такое "лайк":


А теперь разберемся, за что платят деньги на "лайках". Так же регистрируемся на данном сайте, в котором платят деньги за "лайки". Я его описал выше.
Принцип такой же, Вы переходите по ссылкам, которые Вам предлагают работодатели. За то, что Вы ставите "лайк" на картинке, или видео, это может быть что угодно, Вам собственно и платят деньги. Все просто, поставили "лайк", получили свои 10-30 копеек.


Вот и все что я хотел Вам рассказать.
Подведу итоги. Работа честно говоря "беспонтовая". Вам в день будут предлагать к примеру  10-20 переходов, за что платят 10-30 копеек. Подсчитаем, возьмем высшее значение оплаты, это 30 копеек, и высшее значение переходов в сутки это 20.  Получается 30 * 20=6 рублей в день. Даже если Вы создадите несколько сайтов, большого дохода Вы не получите.
Все это необходимо работодателям, для повышения рейтинга и репутации их продуктам. Вы делаете всю грязную работу за копейки, а они за счет Вас поднимают свои рейтинги. Я бы не стал работать здесь, я заработал свои 4 рубля, а минимум для снятия денег надо 300 рублей. И не факт, что я их сниму вообще.

И в конце хочу предложить вам научиться зарабатывать от 120 000 тысяч рублей в месяц, для ознакомления прочтите ЭТУ СТАТЬЮ .  Писать только целеустремленным и активным людям! Мы не хотим тратить ваше время ЗРЯ, и от вас требуем того же!


Спасибо за внимание! С Вами был Александр Суровцев. До новых новостей !

Vsotke