Как VKontakte накрутить (лайки, подписчиков, друзей) и быть популярным?



Здравствуйте друзья. В интернете рулит такое слово, как популярность. Чем ты популярнее, тем больше тебе хотят платить денег за рекламу, за обзоры и т.д. Еще, чем популярнее  ваша группа (сообщество, тем больше можно зарабатывать денег, на рекламные посты). С вами будут желать сотрудничать)

Сегодня речь пойдет о социальной сети, vkontakte (ссылка на мою страницу =). И о том, как в этой соц сети можно добиться популярности, с помощью одного сайта.

В интернете существует множество различный сервисов, сайтов, программ по накрутке  лайков, друзей и т.д.  Но я выделю один сайт, который мне очень понравился, своей гибкостью, функциональностью, компетентностью и простотой... Речь пойдет о сервисе  ТУРБОЛАЙКЕР.





Для начала работы нам необходимо авторизоваться в соц сети вконтакте. Здесь сразу можно не понять, что делать. В общем переходите на сайт турболайкер (ссылка), дальше вы увидите вот такое окошко:

Здесь все просто, в данное поле вводите свою  ссылку со страницы вконтакте, и жмете войти.
Перед вами откроется вот такая страничка, с просьбой перейти по данной ссылке, и поставить там лайк. Вы жмете на ссылку, и попадаете рандомно на страницу с фото, или же видео. Ставите там лайк, и жмете потом на синюю кнопку (ПОСТАВИЛ).



Вы вошли в свою панель управления. Вот как она выглядит. Это я тестировал данный сервис, поэтому не обращайте внимания на различные цифры. У вас изначально будут одни нули.


Здесь существует внутрисайтовая валюта, называется (лайки). За лайки вы можете накрутить друзей, репосты, подписчиков и многое другое. Еще на данном сайте, существует определенная система цен за задания. Мы видим, что на балансе у меня 77 (лайков), следует, что я могу указать определенные задания, и поставить свою цену за них.

Сейчас я вам продемонстрирую наглядно, как накручиваются лайки. В этом сервисе существует система обмена.

Жмем в меню слева на раздел ( Мои лайки), выбираем подраздел (лайки).

Перед нами открываются различные задания, вот как они выглядят:

































Видим названия заданий, оплата и проверка/игнор. Жмем просто на названия, и ставим людям лайки. Все предельно просто, мы ставим людям лайки, и за это набираем  лайки себе. Как я написал выше, что лайки это как валюта данного сайта. И за лайки вы можете себе накрутить все что угодно.




Я выполнил 3 задания, с каждого я заработал по 2 лайка. И мы видим, что у меня уже 83 лайка. Проще не бывает. Вы можете набирать себе лайки и другим способами, например делать репосты людей, оставлять комментарии, или вступать в чужие сообщества и т.д. Для меня лично оптимальный вариант, это ставить людям лайки. (по ходу поймете почему).

После того, как вы набрали примерно 100 лайков (можете любое количество), вы можете создать свои задания.

Рассмотрим пример, как накрутить себе подписчиков. Это моя страница, на данный момент в разделе (мои друзья), новых заявок нет. Я захожу на турболайкер, и делаю следующее:



вхожу в раздел (Мои подписчики), и выбираю подраздел (накрутить).



Буду накручивать как пример, с балансом в 300 (лайков). Заполняем данные для задания. В разделе (как подписать?) , пишем что в голову придет. Напишите ( у меня большие яй**а )))
Если серьезно, пишите что-то типа, (добавляйтесь, или приму в друзья всех)...

Следующий раздел (накрутить), можете себе, можете другу. Выбирайте любой, но мы рассматриваем вариант, накрутить себе.

Далее (цена за 1 друга). На момент написания этого поста. стоимость прыгает в пределах 5-8 (лайков) за 1 человека). я ставлю 7.

Следующий шаг, (сколько нужно друзей). Здесь смотрите на свой баланс, мы рассматриваем пример с балансом в 300 лайков. И последний раздел (сколько спишется с баланса), он зависит от того, сколько вы укажите друзей в предыдущем разделе.

Вот как выглядит заполненная форма, для накрутки друзей/подписчиков.


Жмем заказать, и вуаля 42 друга в заявках висят) Времени прошло примерно минут 10-20, и задание выполнено. Все на столько просто, что хочется накрчитвать постоянно)) Но, я не сторонник накрученных друзей, лучше добавлять  целевых, близких вам по теме бизнеса, или по другим интересам.


Но раскрою вам один маленький секрет, чем больше подписчиков, тем чаще к вам будут добавляться разные люди ( не накрученные). Потому, что чем больше подписчиков, тем выше ваша популярность.

Расскажу последний момент, называется для ленивых. Кому лень сидеть у монитора, и тыкать долгое время, набирая себе лайки.

Их можно купить у данного сайта. Делается это очень просто. В меню слева, жмем раздел (купить лайки). Выбираем подходящее количество лайков, и сумму, далее покупаем с помощью различных способов.


Мои скромные результаты за пару дней)  2 538 (участников в сообщество). (тест)

 222 (лайка) на мое фото. (тест)

75 (репостов) к одному посту. (тест)




 Накручивайте с удовольствием, ВОТ ССЫЛКА ДЛЯ НАКРУТКИ :  (ЛАЙКОВ, РЕПОСТОВ, ПОДПИСЧИКОВ, ДРУЗЕЙ, УЧАСТНИКОВ В СООБЩЕСТВО, КОММЕНТАРИЕВ...)

На этом я закончу данный пост. Спасибо, что дочитали до конца. Вы супер. Надеюсь, что вам помог данный пост. Если будут вопросы пишите мне, я постараюсь на них ответить.
Успехов всем, и до скорой встречи!